Чем опасен Майнкрафт minecraft вред. Удалите майнкрафт у детей!

Чем опасен Майнкрафт, minecraft вред - такие вопросы задают тысячи родителей во всем мире.

И что мы видим? Среди умных ответов про то, что нужно или ограничить доступ к игромании по пол часа-час в день, а то и полностью исключить его, есть также много комментариев, где предлагают "боготворить" сие творение, воспевают его позитивные свойства для развития детей и т.п. Кто эти люди, кто сеет в нас мысль, что игромания полезна для детей, лучше чем обычная реальная жизнь??
Не ведитесь на эти статьи, они все либо проплачены, написаны в рекламных целях (создатели майнкрафта миллиардеры и т.п...), либо это комментарии написанные школьниками, малыми детьми, которые не понимают что творят. Вот выдержки реальных отзывов, описания проблем:

Влияние Майнкрафт на детей


Вот какие вопросы задают родители:

Сын сутками играет в Майнкрафт. Идиотская, простите, игра, с каким-то странным человеком из песка, который бродит и что-то там создает. Учиться сын перестал совсем, по дому тоже помощи не дождешься, а он мне рассказывает, что это полезная игра, что он архитектором благодаря ей станет. Какой там архитектор, если учиться он не хочет... Как эта игра может повлиять на ребенка и на сколько она опасна ?

Реальный вред minecraft


Эта игра опасна тем что дети могут видеть этих героев. И суецыд. В игре прыгают с крыши и дети могут это повторить. В игре умерают и воскрешают и дети тоже думают что если они умрут то они воскреснут. Там убивают животных.
Опасная игра, отнимает время и желание делать что-то еще. Вот если бы от нее захотелось бы в реальности что-то делать. Ну а так тупая игра, особкнно выживание.
Раньше я любила ИГРАТЬ в майнкрафт, но из за него у меня стало падать зрение и я этого не понимала и оно упала у меня в 4 раза! Графика в майнкрафт УЖАСНАЯ эти кубики, человечки, монстры. Я понимаю детей, которые любят ИГРАТЬ в майнкрафт, спросите у них, что их там интерисует. Если ребёнок любит строительство,купите ему лего и собираете вместе с ним, если приключения, устройте ему квест в реальной жизни. ИЗ ЗА МАЙНКРАФТА Я ПЕРЕСТАЛА ВИДЕТЬ РЕАЛЬЕЫЙ МИР И ПОТЕРЯЛА СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗРЯ НА ЭТУ ЕРУНДУ!!! А МОГЛА БЫ ОСТАТСЯ С ХОРОШИМ ЗРЕНИЕМ.Я ТАК СИЛЬНО ЖАЛЕЮ ЧТО ИГРАЛА В ЭТУ ИГРУ!!!
Я играл эту игру 6 лет. Расскажу вам историю что такое Манкрафт. Начнем с самого начало. Я учился в университете и скачал эту игру. Мне стало интересно что это за игра. Скачал ее в то время когда была версия 1.2.5. По-началу нравилось думал построю, покопаю, убью дракона, и заброшу. Система крафтов меня очень впечатлила. Ну не тут то было, зашел в интернет ну узнать про неё, хоть что то. И что я вижу вышла новая версия, с новыми крафтами. А я то думал это просто игра без обновлений. Вот она меня этим и зацепила, что выходили обновления. Позже я узнал, что кроме "ванильного майна", еще есть с МОДАМИ. Было очень интересно, выживать, играл 5 часов в день. Прошёл год, а я играл только в одиночной игре, и тут я решил попробовать поиграть в онлайне, с начало играл выживание, быстро надоело, потому что много очень много школьников, я пришёл дядька 17-ти лет. Смотрел много роликов того же Ивангая, Мазяки, Фирамира. Потом играл скайблок это та еще хрень, как я потом понял. Нашёл немного друзей в Скайпе, которые сейчас у меня есть до сих пор. После того как прошел еще год, решил забросить но не смог. Не хватило силы воли, играл уже не 5 часов, а час и то не каждый день. Интерес пропадал, я то кидал, то играл, то кидал, то снова играл. и длилось это последние 3 года. Универ закончил слава богу. И нашёл роботу (не видео-блогер, слава богу). С тех пор я бросил ее навсегда. И больше не играю, и играть не хочу. Надоела. А теперь расскажу вам плюсы в этой игре и минусы: Плюсы: 1. Как в любой игре вы можете найти себе друзей, и почувствовать себя ГЕРОЕМ. 2. Интересный сюжет Минусы: 1. Игра, убивает время, катастрофически 2. Это наркотик, серьезно, не играйте, а то так само как я будете клин клином вышибать, лучше почитайте книгу, или займитесь чем то интересным. 3. Графика га**о, а глючит даже если у вас сильный компьютер. 4. Не удаляемая, сейчас обьясню. Бывают такие моменты, что вы скачали игру, а потом моды к ней, а потом, текстур паки, а потом шейдеры и тд. Так вот бывает время что ты забываешь удалить эти моды, или какую то хрень, или тебе стает скучно. И опять ты качаешь майн. Я потратил много времени чтобы очистить ее полностью без форматирования компьютера. 5. Вы потеряете 5 лет впустую как я. Я не знаю возможно есть такие люди которые добились успеха в жизни, с помощью этой игры(никого не встречал). Но лучше не играйте в любом случае она вам надоест 6. Школьники, чем старше ты становишься, тем больше ты понимаешь, что нет с кем поговорить это во-первых, а во вторых что эти дети тратят свое время зря, и эта игра тупит человека любого возраста. Я после этой игры начал хуже запоминать, а в школе я считал, и запоминал числа на ура. Не рекомендую эту игру никому, даже своему врагу. Не играйте ее потому что это полный ... , ну вы понимаете. А стройте свою жизнь. Хоть в реальной жизни больно, но намного интересная. Желаю осознавать что вы делаете
Правильно,сказано- это компьютерный наркотик.Разработчик хорошо наживается.
Это очень очень вредная игра папа забрал мой комп я уже месяц не играю у меня все пятерки в четверти не давайте играть своему сыну в Майнкрафт
Она может довести до психики или раздражительности я лично играл в маинкрафт везде убийства не давайте ему играть мне всего 12 лет а я с этой игрой становлюсь психом.
Здравствуйте играть в майнкрафт как и в другие игры до 12 ЗАПРЕЩАЕТСЯ! До 12 лет у ребёнка формируется мозг! В 12 лет ребёнок сам осознаёт что плохо что нельзя! И запрещайте играть в майнкрафт!
Я считаю что игры такого плана для детей лучше избежать,так как нарушения внимания и психологического состояния здоровья ребёнка вам обеспеченны!на воспитание так же влияет,конечно же не игра,а зависимость к игре в общем,а уж о физическом здоровье ребёнка,это:проблемы со зрением,проблемы со спиной и тд...
Скажу вам со стороны Отца игра реально идиотская без смысла цели и чего либо логического!!! Да скажем так я не далек от компьютера сам играю он-лайн но по итогам моей игры в течении уже 3 лет мы на 23 февраля 9 мая делаем видео репортажи по великой отечественной войне для школы!!! Детям очень нравиться сейчас мои дети знают о войне 1941-1945 года больше чем я думаю вы со своим майнкрафтом!!!
приветствую всех. вы как родители должны знать всю опасность игры в майнкрафт. вы не все знаете. тут целая система от которой зависит каждый ваш ребенок. очень многи из мальчиков зависят от админов игры которые как угодно управляют вашими детьми. за провинности под угрозой блокирования комьютера вашего сына они должны выполнять унизительные задания чтобы их не забанили. например именно перед камерой ваш сын должен и приседать и отжиматься и даже вплоть раздевания и демонстрации своего тела перед старшими ребятами в скайпе или перед камерой.за это им платят админы дают админки или яндекс-деньги. дети втягиваются в это и становятся постоянными клиентами этих админов постоянно выполняя задания и прихоти чтобы заработать себе на игру. а к тому же вашего ребенка снимают и выкладывают на ютуб. под назнаванием АНТИ-ГРИФЕР ШОУ посмотрите сколько такого добра на ютубе. сами убедитесь и потом поймете что подобная игра опасна так как заставляет подчинять себе детей кому то одному который платит. особенно есть там такой некий Макар Рыжов который очень многих мальчиков охватил и распоряжается ими постоянно платит им за их же услуги а сам снимает их на камеру. бейте тревогу родители. по всем вопросам для разьяснения присылайте по адресу https://vk.com/id233613607 всегда отвечу вас на все ваши вопросы.с уважением к вам Санжеревский Ярослав. берегите ваших детей!
Моему ребенку 8 лет, где-то месяца 4 играет в эту игру. Несколько раз ему снился сон, от которого он в ужасе просыпался, что он прыгает с моста в нашем городе. Меня это насторожило, поэтому решила поинтересоваться опасностями этой игры... Игра вызывает усталость раздражительность и удаляйте игру майнкравт
Я соглашусь что это игра влияет на психику у нас в классе мальчики были весёлые и нормальные, а когда начали играть стали грубыми психами у нас только 3 мальчика не играют и всё
здравствуйте, хочу вам сказать что игра очень опасна для ребёнка, где то на 99%. Ну во первых ваш сын может стать маньяком (если он играет по сети). Но спросите как ? а вот-так например зашел ваш сын на сервер любой и убил игрока и это может привести к тому что ваш сын может взять топор и убить одноклассника. И он только будет двойки получать всегда, так что выбирайте либо он маньяк либо ученик. так что вырубайте ему комп или запретите играть сыну в маинкрафт. Я согласен что игра опасна. Я в школе отличник но когда начал играть в майнкрафт я стал понимать что со мной что то не так я стал хуже учиться . И если бы не мои родители я заработал зависимость как только я удалил майнкрафт всё снова пришло в норму я снова стал отличником а к компьютеру вообще не подхожу только если фильм посмотреть. Отсюда вывод игра очень опасна говорю по собственному опыту
Согласна, я в своем классе была одной отличницей, теперь всё рухнуло, моя возможность исчезла-быть лучше всех в классе. Как только я начала играть в "майнкрафт" серьёзно появились бессонницы, плохие сны. Я не отрывалась от этой игры. Хочу предупредить, если вы хотите сохранить своё здоровье-повлияйте на себя: вырубите свои майнкрафты и т.д. Всё это влияет на вашу психику. Но если думать логически, то игры в "Майнкрафт" развивают вашу фантазию, И БОЛЬШЕ НИЧЕГО. Всё же Я перекрыла себе связь с сетью майна и стала лучше учиться, снова стала отличницей :) P. S. И вам не советую долго засиживаться за компом!
Я заинтересовалась названием этой игры и пришла через некоторое время поисков к ...масонам,так называемым вольным каменщикам.Я уверена,что эта игра была запущена ими для кодирования детей.Игра должна быть исследована психологами,особенно детскими,- против этого"яда"для детей и подростков,разъедающего мозг,должно быть придумано противоядие...Игра опасна. ответить
Я с вами абсолютно согласна!Мне 12 лет и я учусь в 6 классе.Мальчишки из нашей школы и из нашего класса очень плохо учатся из-за Майнкрафта.А еще они собираются у одного мальчика и сходят у него сума.Это наркотик от которого не оторвешься.А ещё они только о игре и думают!!!Я сама, честно говоря, в жизни в Майнкрафт не играла.Я не нахожу интереса в том, чтобы пялиться в гаджеты. Пусть эту игру запретят во всей России!!!
Я щитаю игра очень серьёзно влечёт на психику детей и этот майнкрафт прям как наркотик дети сутками и за компьютеров не вылезают.
Смысл игры в том, чтобы создавать, что-то там строить.. без стрелялок, убивалок и тому вредободобному. Взрослый смягчает свое отношение к игре и разрешает ребенку поиграть... но любая игра затягивает. Начинается неявная зависимость. Это когда постоянно, когда ребенок не в игре он думает о ней, когда чистит зубы, пьет чай, сидит в школе на уроках, у него в голове мысли, новые идеи и поэтому он стремиться придти домой и продолжить "создавать, строить. Это смысл для ребенка. Глобально же это ОТУПЛЕНИЕ человека. читать что-то интересное уже не нужно, познавать географию, историю.. и вообще все остальное перестает быть реальностью. Только игра. Людей вырождают с детства. Советую устранить источник разлагания вашего ребенка как личности.
Абсолютно правы Сергей. Я удалила эту скаченную игру майнкрафт. Я тоже думаю отрицательно влияет на детей. Опасно.Сын только и думает об этой игре. Я объяснила ,что в мире очень много интересного и без этих игр.Предложила сыну знать футболистов, изучать природу, играть шахматы, игра с мячом и.т д.
Вы правы,Сергей.Эта игра и была запущена с целью отупления наших детей.Эта игра разъедает мозг.Знаете ли что-нибудь о масонстве??? Поинтересуйтесь...В Украине уже эта игра принесла свои плоды:отупение молодежи проявилось в реальном мире,хотя они играли в виртуальном....Игра опасна.
Сколько мне лет знать тут ни кому не надо, скажу лишь точку своего абстрактного мышления и заключений за приличное количество лет. С развитием технологий и игровой индустрии, за много лет существует много различных игровых проектов, где то более известных, где то менее. Но суть изначальную которую они несут это - развлечение. Что касательно психологической нагрузки и ряда нагрузок на органы зрения, слуха, биоритма всегда имели место быть. Читая комментарии я обратил внимание на то, что большая часть комментариев оставлена довольно молодыми людьми. Игра хорошо когда во благо, скажем отвлечься от чего либо. Другое дело когда родители сами того не желая замечать покупают ребенку новые игры, или позволяют им их скачивать. Занят ребенок? Ну и славно как сейчас многие родители думают. Раз не капает на мозги, и не мешает значит мы довольны ребенком и все хорошо, ладно. Начинаем замечать что ребенок все меньше занимается чем либо полезным, гулять, заниматься спортом, учебой. Это сказывается психологическая нагрузка. Так же этому очень способствует минимальное общение в обществе или отсутствие общения. Тогда ребенок начинает так сказать заводить друзей в сети. И говорит что ни будь вроде - Ой, смотри какой у меня хороший друг! Задайте ему два простых вопроса: 1) Почему он друг? и 2)Он своего нового друга хоть раз в лицо видел? И наличие психологической зависимости будет на лицо. А там дальше сами думайте, либо оставить все как есть, ну или старым общеизвестным нам взрослым людям дедовским методом воспитания: Дать хорошенько по сусалам, очистить комнату от хлама а именно обрезать кухонным ножом все провода которые там есть, запаковать все гаджеты и сводить ребенка нет нет, не к психологу... А прямой дорогой к психиатру. Уважаемые родители! Помните, что все проблемы с ребенком это ваша халатность, ваше нежелание им заниматься. И как вы будете поступать, спускать все на воду, авось все уладиться? Или срубить проблему под корень и в пример ребенку самим взяться за ум? Решать только вам.







Позитивные отзывы Майнкрафт улучшает мозг

А тут мы напишем какие "позитивные последствия" имеет игра minecraft. Почитайте внимательно "гениальных" комментаторов, посчитайте количество ошибок в тексте, и поймете, сколько им лет - от 8 до 12. А если и старше, то человек умственно недоразвит, не может нормально писать без ошибок((
HG GAMES Ну не знаю чел,я в неё уже где то несколько недель не играю и за переустановки виндоуса и норм как то-ничего не произошло правда очень растроился сначала и разозлился на папу и за того что он лаунчер на флешку не перекинул но сейчас то со мной всё норм,просто смешно читать коменты некоторых людей которые во всю гудят-ооо увиуувиуувиу майнкрафт вреден в этом замешаны масоны они хотят кодировать детей-нет ну КОДИРОВАТЬ детей после этой фразы я ещё очень долго ржал
Білик Богдан 28 октября, Проста в майнкрафт ета стратєгия там нужна знать кокой блок на блок нужна ставить ,і ета архетектура і математека кароче я іграю в майнкрафт і я з Укроїни і зделал трридцать тисяч архітектур !!! Та я ваважжаю що це архіктурная ігра!!! знайдите меня в контакте.
мой сын играл её сутками 15 дней и стал не обычном человеком он теперь может летать я в шоке мне 31 лет и я отец и моя семья видела как он латет
Я тоже играю в Майнкрафт меня родители ругают говорят английский учи или немецкий ,а я играю.Они прячут комп ,а я нахожу и без разрешении запераюсь в комнате и играют.Когда слышу звук убираю комп под постель и быстро достаю книгу географии или английского.Я не хочу играть эту игру ,но меня тянет.У меня планы на будущее есть
Правильно ты говоришь я играл, играл , хотя я ютубер ,школьник но както я её бросил, и начал играть в игру TANKI ONLINE игра интересная но задротная!
Простите но майнкрафт это хорошая игра я учусь и играю и учусь на отлично вас всеголиш там 3 человек что не согласен что майнкрафт это хорошая игра а нас больше 98милиона перейдите в канал "пюдипай" на ютубе и там увидите да ещё есть канал "аид" посмотрите и учитесь а что ваш сын не учатся это не майнкрафт виноват а вы !!! У меня не было друзей но я их нашёл в майнкрафте и мы познакомились вот и я играю с друзьями!!!и майнкрафт не нужно интернет и можно выживать на мирах без интернета и если скучно то можно на серверах с интернетом!!! До новых выстреч!!! И да мне 11 лет!!!
Хахахахахахаахаххвхввъъвъаъаъаъахахахахахах. ЛОШАРА САМЫЙ. ИДИОТСКий
Эти и других хвалебные оды майнкрафту оставляют люди заинтересованные либо уже клюнувшие на него школьники((. Итог - Майнкрафт опасен для вашего ребенка на 99%. На 1 процент он может быть полезен, но только на 1 процент, это 1 из 100! Это полезно только для взрослого человека, сформировавшегося, возможно уже работающего, который умеет поставить приоритеты, чем ему заниматься в жизни, и поиграть в выходные 1-2 часа. Этого ребенок сделать не может!!!

Комментариев нет:

Все права защищены. Вы можете копировать информацию для размещения ее на вашем веб-сайте ТОЛЬКО с обязательной РАБОЧЕЙ ссылкой на веб-сайт http://sovetu.blogspot.com. Приветствую обмен статьями - мы разместим статьи с Вашими ссылками, а вы наши статьи, и другие формы сотрудничества.