Питание и ожирение

Добро пожаловать в мой блог! Я надеюсь, вы попали на этот блог, поскольку вы заинтересованы в ведении здорового образа жизни.

Этот сайт будет анализировать и сообщать текущие тенденции в здоровом образе жизни. Мы будем отслеживать все «новинки моды» на здоровый образ жизни. Я буду обсуждать состояние здоровья населения, и мы надеемся привлечь обратную связь и мысли других. Я буду также отвечать на вопросы, кого-либо по ведении здорового образа жизни.

В этой теме я хотел бы поговорить еще раз о питании и ожирении.

Знаете ли вы, что в настоящее время существуют сотни различных способов правильного питания, диет, книги и видеозаписи? Некоторые похожи, а другие противоположны по своим содержаниям. Например, существуют диеты, которые вы выбрали, но есть также углеводы с высоким содержанием белка и жира. В тоже время существует диеты с низким содержанием жира, а высоким углеводов. Промышленность здорового питания является одной из многих видов бизнеса!

Теперь наступает важный вопрос. Если мы имеем так много вариантов диет и все они утверждают, что они являются эффективным, то почему у многих людей так высок уровень лишнего веса? Если миллионы расходуются на диеты, то возможно, надо действовать как-то по другому?


Это мое замечание на эту проблему (да, это проблема для всех). Диеты являются сложным и трудновыполнимым занятием. Они полагаются на вас, лишают вас необходимых калорий путем резкого сокращения их. Они также сосредоточиваются только на одном или двух аспектах веса и ожирения. Каждый видит проблему в качестве пищи или в неправильной деятельности. "Гуру" диет сосредоточится на сокращении калорий, а фитнес "гуру" сосредоточится на расширении активной деятельности и спорте. Некоторые сделают так, но этого недостаточно.

Моя формула имеет пять факторов. Эти факторы:
- питания,
- добавки,
- тренажеры
- сердечно-сосудистая подготовка
- личная помощь.

Используя все пять факторов вы увидите, что диеты устарели, поскольку это просто комплексное изменение образа жизни. Что происходит после того, как достигает своей цели в диете? Большинство получит назад потерянный вес, а также получают дополнительный вес! Моя формула это не для кратковременной цели. Это делается для всей вашей жизни. Можно сказать по поводу этого, что оно становится второй вашей природой.

У меня двенадцатинедельная программа для клиентов и она учит их как пользоваться всеми пятью факторами. Они изменяют свои плохие привычки на хорошие привычки. То что я говорю здесь является изменение образа жизни. "Диета" больше не становится значимых слов для них. Они теряют жир (заметьте, что я не говорю веса) и чувствуют себя лучше, счастливее, более жизнерадостными.

Я заинтересован в том, чтобы другие могут подумать, о чем я уже говорил здесь, так что, пожалуйста, оставляйте свои комментарии. Это только начало источника информации для всех, кто стремится жить здоровым.

Комментариев нет:

Все права защищены. Вы можете копировать информацию для размещения ее на вашем веб-сайте ТОЛЬКО с обязательной РАБОЧЕЙ ссылкой на веб-сайт http://sovetu.blogspot.com. Приветствую обмен статьями - мы разместим статьи с Вашими ссылками, а вы наши статьи, и другие формы сотрудничества.