Мнения людей, бросивших курить

Ольга
Надоело курить, хотя когда я бросила, то нередко, вспоминая вкус хорошего табака, и легкие перья дыма в воздухе, жалела, что не курю. Мало того, мне было даже противно подумать о том, что я закурю. Оценила в полной мере высказывания о том, что для бросивших курить курящие рядом люди (а точнее - запах) - гораздо более невыносим, чем для тех, кто никогда не курил (были же времена, когда я еще не начала. я их тоже помню). В общем, рецепторы обострились до беспредела, когда я бросила. Два года терпела, что все вокруг стало пахнуть чрезмерно: цветы, запахи чужих тел, пусть даже если это шампуни и дезодоранты, и даже любимый раньше мною запах новых книг и газет стал казаться химической вонью. Если это было блюдо с разными ингридиентами, то все запахи усиленные многократно, вызывали настоящее головокружение. При этом они сами по себе не были неприятны - просто их слишком много, все равно разлить бочку парфюма и "наслаждаться". Думала, что со временем пройдет, но ничего подобного. Через полгода без курения наступил утешительный момент - обострился вкус. Наверное могла бы в это время работать дегустатором - чувствовала все оттенки, и это было очень приятно. Одна беда - большая часть еды, приготовленной не своими руками, казалась пересоленой, хотя другим эта же еда казалась недосоленой или нормальной. Но еще месяца через два, когда я вроде и думать уже забыла о сигаретах, вкус окончательно обострился и это стало уже неприятно. Ощущения, что в ванильном мороженном килограммы ванили, мимо кондитерских магазинов пройти невозможно - так несет всеми этими добавками и эссенциями. И так во всем. Я только иногда приходила к мысли, что это обострение как-то связано с тем, что я бросила курить, и курить мне все также не хотелось.
Но как-то я подумала, что вообще-то качество моей жизни и самочувствия никак не изменились с тех пор, как я не курю. Все осталось в средненькой норме. Если не считать невыносимо благоухающего окружающего мира. Тогда какого фига? - подумала я и купила пачку тонких сигарет с ментолом, привычных когда-то. Первая сигарета вообще мне не далась никак - я, конечно, не кашляла, но не смогла сделать и трех затяжек. Это было как-то уж очень бронебойно, почти как закурить кубинскую сигару с непривычки: в бронхи как кувалдой шибануло. Однако спустя пару дней я повторила попытку, и смогла "выкурить" полсигареты не затягивась. Удовольствия все еще не было, но в течении месяца все встало на круги своя: мне снова стало вполне комфортно. Запахи окружающего пространства стали приглушеннее, и вкус табака приятен. С тех пор курю.
теперь, собственно, вывод: вижу, слышу и читаю антитабачную рекламу. Да, закрадываются неприятные мысли о здоровье и здоровом внешнем виде. Но ведь выяснилось, что с курением, как с оргазмом: наверное тем, кто не знает что это такое легче, чем тем, кто знал и вдруг по какой-то причине лишился. Иначе не было бы столько шума вокруг способов "восстановления" этой способности. Так что это, наверное, вредно, но никакая реклама не поможет, ни хорошая, ни плохая. И вообще, любые визуальные или иные напоминания о существовании сигарет вызывают у курильщика желание выкурить сигарету. Так что из-за антитабачной рекламы мы вынуждены выкуривать больше. :( Но ладно... может эти жертвы оправданы по отношению к тем, кто еще не закурил в своей жизни. Пусть не курят. Этого им желаю.

Николай:
Я курил 13 лет. Решение бросить пришло как то само собой. Просто как осознание нелепости. Я курил, чтобы казаться взрослее, а сейчас уже пора казаться моложе. :). На самом деле курение не дает ничего кроме головокружений, изжоги и мерзкого запаха. +увеличивает риск рака легких раз в 5. Нужно бросить, хотя бы на неделю, чтобы это осознать. Я попробовал покурить, через неделю: 3 затяжки и меня чуть не стошнило. Голова час кружилась. :). А в день обычно делаешь затяжек 250-300. Какой же организм стойкий все таки. Нервы курение не успокаивает совершенно. Нервничаешь потому, что нужна доза наркотика никотина. Глупость несусветная. Тяжелые наркотики хотя бы воздействуют на центры удовольствия, а сигареты просто убивают тебя за твои же деньги. В обсчем, дружно бросаем курить. :)))

Виктор:
Бросил курить 2 месяца назад.
Очень хочется, но голова кружится даже, когда рядом курят.
Стал более нервный.
Наверное, зря бросил.
С другой стороны - у меня способ дыхания изменился- я заметил, что стал глубже дышать и кажется даже медленнее выдыхать.

Олег:
кто-то курит, потому что застенчив, и сигарета помогает общаться.
кто-то курит, потому что для него сигарета ассоциируется с расслаблением, снятием стресса.
кто-то (преимущественно женщины) - потому что сигарета позволяет оставаться стройной.
кто-то - потому что это модно, это - "взросло".
кто-то - потому что ему нравится играть с сигаретой (выбрать красивую пачку, ощутить её в ладонях, аккуратно снять целофан, вытащить длинную белую сигарету, размять, прикурить... прочий антураж).
кто-то - да, потому что физическая зависимость от никотина.

Сигарета не позволяет оставаться стройной!!! =) я конечно не женщина, но после того как перестал курить, не прибавил за полгода ни грамма. Fake.
Вообще все эти доводы и причины сводятся к тем, которые я привел в начале.

4 комментария:

Antei комментирует...

Полностью поддерживаю! Не курю уже больше двух месяцев.!!!
http://www.nekurite.blogspot.com/

Анонимный комментирует...

Хочу тоже бросить курить

vesna комментирует...

создать сайт в кирове создание сайта web дизайн разработка сайтов веб дизайн создание сайта http://web-miheeff.ru/ создать сайт в кирове

Oleg комментирует...

Я не курю уже больше пяти лет и совершенно не жалею, о чем Вы можете почитать у меня в Дневнике бывшего алкоголика

Все права защищены. Вы можете копировать информацию для размещения ее на вашем веб-сайте ТОЛЬКО с обязательной РАБОЧЕЙ ссылкой на веб-сайт http://sovetu.blogspot.com. Приветствую обмен статьями - мы разместим статьи с Вашими ссылками, а вы наши статьи, и другие формы сотрудничества.