Каждый год в России начинаются тысячи новых проектов бизнеса, из которых многие не проживают и года — лишь треть проходит сквозь тернии стартового периода, принося владельцам желанный успех. Россиян уже приучили к тому, что при банальном евроремонте одних «работяг» уже недостаточно — требуется архитектор и прораб.
Первый умело создаст стиль и уют, а второй будет каждый день «строить» рабочих, отвечая за конечный результат. Зато в вопросе создания бизнеса новички часто остаются один на один со своими проблемами, не найдя ни специалистов, которые могли бы помочь, ни даже крошечной информации о том, как пройти «минное поле» начала бизнеса без приключений.
Деньги мёртвые, деньги живые
Почему сегодня на рынке появляется так много новичков, которые пытаются освоить незнакомые направления бизнеса? Страна находится в состоянии экономической стабильности, многие успели создать состояние и насытиться материальными благами, и их уже не интересуют вложения во всякого рода движимое и недвижимое имущество. Неожиданно актуальной стала американская пословица: «Счастье не в деньгах, а в том, как их преумножить». Вот почему, обзаведясь квартирой-дачей-машиной, а затем ещё одной, двумя, тремя каждый второй, наконец, вспоминает русскую мудрость: «Деньги не в деньгах, а в делах». Ясно, что деньги в банках — «мёртвые деньги», которые не успевают даже за инфляцией. Деньги, вложенные в ценности — отложенный на чёрный день капитал, скорее подарок внукам, чем польза для дня насущного. И только деньги, вложенные в бизнес, обращаются быстро и приумножаются многократно, если, конечно, у тебя голова на плечах и прежде, чем что-то куда-то инвестировать, ты изучил особенности бизнеса, которым собираешься заниматься.
В Интернете найдётся все… если только эту информацию выложили на какой-нибудь сайт.
«Знал бы, где упасть, соломки бы постелил», говорит русская поговорка. За информацией по теме «как создать бизнес» отправляемся в Интернет. Тщательно «перелопатив» Рунет на предмет того, где прячется информацию о том, какой бизнес перспективный для новичка, как начать тот или иной бизнес, где какая «собака порылась», можно сильно разочароваться, обнаружив лишь:
- Глобальные сайты типа РБК, где можно прочитать сводку новостей в основном бизнеса высокого полёта — (нефть, финансы, самолёты-пароходы и т. п.), познакомиться с курсами акций «голубых фишек» и курсами мировых валют, а новичкам предлагается купить книжки и маркетинговые обзоры рынков и т. п.
- Сайты типа «Вот как заработать миллион» с набором бесплатных идей разной степени свежести, особого доверия не вызывающих.
- Сайты разнообразных бизнес-курсов из серии «приходи, заплати, научим». Особенно забавно, когда под одной и той же крышей учат варить борщ, составлять букеты и заниматься бизнесом.
- Электронные версии бизнес-журналов с анонсами свежих номеров и иногда со статьями, выходившими раньше.
- Сайты из серии «куплю-продам» любой бизнес от «А» до «Я» — от аптеки до яхт-клуба — ярмарка бизнесов, побывавших в чужих, порой неумелых, руках.
- Конечно, отдельные отраслевые сайты банковского, финансового, туристического, ресторанного, салонного бизнеса достаточно информативны, но они полезны, когда ты уже выбрал для себя направление инвестиций, и хочешь создать, например, именно салон красоты или турфирму. А когда у тебя есть только желание заняться делом, сотня-другая тысяч в американской валюте, и требуется понять, как лучше распорядиться своим временем и деньгами с максимумом отдачи?
Нужно определиться — то ли открыть ресторан, то ли открыть фитнес, то ли заняться развлекательным бизнесом, то ли открыть СПА-салон, или даже замахнуться на создание стоматологической клиники или диагностической лаборатории. Какое выбрать направление бизнеса — из перспективных, быстрорастущих, устойчивых, подходящих владельцу по менталитету и способностям — да так, чтобы не жалеть потом о затраченных впустую усилиях и средствах.
Источник - sovets.ru
1 комментарий:
Главное начать!
Отправить комментарий